Электронные сертификаты ФСС

Электронный сертификат — это новый платежный инструмент, который позволяет получать государственную поддержку на средства реабилитации.
Произвести оплату электронным сертификатом можно из любой точки мира, где есть интернет либо непосредственно в нашем магазине по адресу Новосибирск, ул. Ватутина 12
На выданный Вам электронный сертификат, Фонд социального страхования записывает определенную сумму, которую Вы можете потратить на приобретение ТСР.
Сертификат ФСС содержит:
- вид технического средства реабилитации, которое Вы можете приобрести с использованием сертификата (кресло-коляска, слуховой аппарат и т.д.);
- количество технических средств реабилитации, которое Вы можете приобрести с использованием сертификата;
- максимальную цену единицы ТСР, которую можно оплатить сертификатом, без использования собственных средств;
- срок действия, в течении которого Вы можете использовать сертификат для оплаты ТСР.
Для получения электронного сертификата необходимо подать заявление. Сделать это можно дистанционно через портал "Госуслуги" или придя самостоятельно в МФЦ , а также в региональных отделениях ФСС. Сертификат будет оформляться пять рабочих дней, для оформления необходимы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- реквизиты карты "МИР".
Если вам понравилось изделие, по стоимости превышающее номинал сертификата, вы все равно сможете с его помощью оплатить покупку, при этом доплатив из собственных средств только разницу в цене. Необходимая сумма доплаты должна находиться на той же карте «МИР», что и сертификат. Единственное условие — изделие должно соответствовать Индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА).
В отличие от других способов приобретения ТСР, электронным сертификатом можно воспользоваться прямо в момент покупки.
Технические средства реабилитации можно приобрести у нас в магазине в Новосибирске на Ватутина 12 и произвести оплату на месте при помощи электронного сертификата, а жителям других регионов, можно оплатить по счету через интернет, мы отправляем вам ссылку на платежный кабинет PayKeeper (тут все очень просто!!!)
Обязательная информация которая должна быть предоставлена продавцу от покупателя:
- точная сумма электронного сертификата
- точная формулировка наименования изделия по которому проходит компенсация
- код ТРУ (состоит из первых девяти цифр, далее точка и последующих девяти цифр, пример: 123456789.123456789)